Сайт работает в тестовом режиме!
15 Май, 2025   |   17 Зулькада, 1446

город Ташкент
Фаджр
03:29
Шурук
05:04
Зухр
12:24
Аср
17:24
Магриб
19:38
Иша
21:07
Bismillah
15 Май, 2025, 17 Зулькада, 1446
Новости

В Куала-Лумпуре обсуждены перспективы сотрудничества в сфере исламского и такафул-банкинга 

16.12.2024   1255   1 min.
В Куала-Лумпуре обсуждены перспективы сотрудничества в сфере исламского и такафул-банкинга 

Посол Узбекистана Каромиддин Гадоев встретился с президентом и главным исполнительным директором «Malayan Banking Berhad» ("Maybank") Хайруссалехом Рамли, сообщает ИА "Дунё".
Обсуждены перспективы осуществления инвестиций в банковский сектор Узбекистана, сотрудничества в сфере исламского и такафул-банкинга.
Отмечено наличие большого потенциала "Maybank" по созданию филиала в нашей стране и налаживанию взаимовыгодного сотрудничества с местными ведущими банками по распределению финансовых ресурсов. Выражена готовность обменяться опытом с узбекскими банками в сфере исламского банкинга и направить своих специалистов в Узбекистан.
Подчеркнуто, что в Узбекистане есть возможности для сотрудничества в сфере цифровых банковских услуг, а современные технологии цифровизация создают благоприятные условия для этого сотрудничества.
По итогам встречи достигнута договоренность изучить новые возможности взаимодействия в банковской и страховой сфере и разработать соответствующие предложения.
"Malayan Banking Berhad", основанный 31 мая 1960 года сингапурским предпринимателем Ху Теком Пуатом, в настоящее время имеет около 2600 филиалов и сетей в 18 странах мира. В них трудятся более 43 тысяч работников. Банк знимает 1-е место в Малайзии и 4-е место среди стран АСЕАН по стоимости активов. Он обладает крупнейшими активами среди стран АСЕАН с точки зрения исламского банкинга (услуг).
Его рыночная капитализация оценивается в 28 миллиардов долларов.

Пресс-служба Управления мусульман Узбекистана

Новости Узбекистан
Другие посты
Новости

Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия

15.05.2025   3145   2 min.
Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия

В настоящее время наши первые паломники, отправившиеся в хадж, проживают в современном пятизвездочном отеле "Zamzam Pullman" в Медине.
Эта гостиница расположена рядом с мечетью Масджид ан-Набави, и наши паломники получают благословение совершать пять ежедневных молитв, входить в Равзу Шариф и несколько раз приветствовать Пророка (мир ему и благословение).
Созданные в гостинице условия радуют всех наших паломников. В каждой комнате есть гардероб, письменный стол, холодильник и морозильник, указатель киблы, молитвенный коврик, Священный Коран и телевизор. Фойе, лифты и комнаты просторные и светлые.
В столовой, обслуживающей паломников, также созданы необходимые места и все удобства. В столовой, вмещающей несколько тысяч человек, подаются вкусные блюда, салаты, свежие фрукты, сладости и соки, которые дают силы для молитвы.
Штаб рабочей группы Узбекистана, расположенный в этой гостинице, круглосуточно обслуживает паломников для обеспечения надлежащей организационной работы.
За то, чтобы наши паломники оставались бодрыми и здоровыми в течение сезона, в первую очередь отвечают сами, а затем и медицинские работники. В этом году также были привлечены врачи высшей категории для постоянного наблюдения за здоровьем наших паломников. Они круглосуточно служат здоровью наших соотечественников.
Медицинские работники следят за здоровьем паломников, консультируют и оказывают необходимую помощь, предоставляют медикаменты. В центрах медицинского обслуживания имеется необходимое оборудование для лечения, условия для оказания неотложной медицинской помощи. Для оказания первой помощи при всех видах заболеваний из нашей страны было доставлено достаточное количество лекарств.
В этом сезоне нашим паломникам были предоставлены еще один удобство и подарок. Оператор связи Узбекистана предоставил каждому паломнику в этом году бесплатную телефонную SIM-карту с интернет-трафиком и бонусными минутами, специальную сумку, термос, зонт и головной убор.
В этом сезоне качество обслуживания будущих паломников было поднято на новый уровень, и условия значительно улучшились, что безмерно радует всех.

Пресс-служба Управления мусульман Узбекистана

Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия Качество обслуживания паломников поднято на новый уровень, созданы комфортные условия
Новости Узбекистан