Паломничество - это возможность очистить душу, попрактиковать терпение и мораль и смыть ржавчину души в свете духовности и благочестия IQNA.
Улучшение себя и достижение моральных добродетелей - одно из величайших достижений хаджа. В этом путешествии паломники Дома Божьего украшают себя, практикуя терпение, прощение, доброту, вежливость, честность, доброту и смирение, и развивают в себе такие качества, как доброжелательность, щедрость, аскетизм и свобода.
Этот образовательный процесс формируется в тени общения со святыми местами и общения с верующими; Так, выгоды в аяте «Пусть они засвидетельствуют то, что приносит им пользу» включают в себя влечение сердец к Богу и обширные образовательные последствия хаджа.
Хадж, с его особыми правилами и запретами, является платформой для совершенствования экзистенциальных сил человека: «Ла Рафаса» для очищения похотливой силы, «Ла Фусук» для контроля гнева и очищения силы гнева и «Ла Джадал» для совершенствования интеллектуальных и вербальных сил.
Мягкость, воздержание от непристойных и неуместных слов, не резкость в речи, сдерживание гнева и злости, вежливые слова и даже терпимость к раздражению и оскорблениям со стороны других являются проявлениями хорошей морали и признаками знающего паломника.
Возможно, одна из важных мудростей хаджа - это практика и настойчивость в хорошей морали, мягкости и красоте в речи; Особенно паломники, которые постоянно общаются друг с другом в караване, должны быть любезными и дружелюбными друг с другом и переносить трудности и невзгоды пути с сочувствием и добрым нравом.
С точки зрения Имама Резы (мир ему), главная цель хаджа - войти во двор Бога и очиститься от грехов и похотей. Отказ от жестокости, скупости, беспечности, отчаяния и духовной нечистоты - вот некоторые из мудростей хаджа, которые подобны новому рождению для человека. Покойный Малеки Тебризи также называет хадж божественным лекарством для лечения сердечных заболеваний; Тратить деньги на хадж - это лечение скупости, а смирение в тавафе и молитве - это лечение высокомерия.
Пресс-служба Управления мусульман Узбекистана
В Татарстане снимут биографический фильм «Учитель», повествующий о первых 30 годах жизни просветителя, историка, богослова Шигабутдина Марджани, сообщает "Реальное время". Съемки картины будут проходить в России и Узбекистане.
Шигабутдин Марджани обучался в медресе деревни Ташкичу, где работал его отец. Вскоре он и сам начал преподавать там же, написал даже свой учебник морфологии персидского языка. В 20 лет он отправился в Бухару и Самарканд, а в 1848 году вернулся и стал имамом-мударрисом Первой соборной мечети, которая сейчас носит его имя. Напротив находится здание медресе «Марджания». В Казанской учительской школе он преподавал богословие. Принято считать, что именно Марджани «ввел моду» среди татар на фотографию.
Для реформаторов рубежа XIX–XX века Марджани был пионером, предвестником изменений в сфере просвещения и науки. Достаточно широко известны его сочинения о мусульманском праве, истории Волжской Булгарии и Казанского ханства.
Помимо «Татаркино» над фильмом «Учитель» работают кинокомпания «Фильм Фьюжн ПРО» на базе ФГУП «Киноконцерн „Мосфильм“, Министерство культуры РФ и Агентство кинематографии при Министерстве культуры Республики Узбекистан. Режиссером ленты выступит Рамиль Тухватуллин.
В итоге в фильме «Учитель» будет детство, отрочество Марджани, его период обучения в Бухаре и Самарканде. Глобальная задача — найти место и эффектному действию, и масштабной мысли. Молодого Шигабутдина сыграет сын певицы Асылъяр Амир, а более возрастного — Булат Гатауллин. Вместе с коллегой по Кариевскому театру Альбиной Гайзуллиной он получил в прошлом году «Золотую маску» за спектакль «Приключения Рустема»/«Рөстәм маҗаралары». В декабре показал свой третий спектакль «Шайтан. Он. Она»/«Шайтан. Егет. Кыз». В «Горе влюбленных» играл молодого героя. 10 июня стало известно, что Гатауллин удостоен Государственной стипендии правительства Российской Федерации в 2025 году для молодых деятелей культуры и искусства.
Пресс-служба Управления мусульман Узбекистана