Вчера, 21 октября, официально стартовал республиканский этап соревнований по мини-футболу "Приз муфтия - 2025".
В нем принимают участие команды, победившие в отборочных этапах, проведенных региональными представительствами Управления мусульман Узбекистана, их тренеры, а также главные имам-хатибы областей.
На церемонии открытия Первый заместитель председателя Управления мусульман Узбекистана Хомиджон домла Ишматбеков особо подчеркнул, что этот конкурс играет важную роль в продвижении здорового образа жизни, поощрении физической активности и укреплении солидарности среди религиозных деятелей, объединяя представителей религиозной сферы со всей республики. Он также помолился о том, чтобы соревнования были полезными, и пожелал победы участвующим командам.
Для справки, соревнования проводятся по правилам мини-футбола FIFA в следующем порядке: полуфинал, четвертьфинал, полуфинал и финал.
Финальный матч состоится 22 октября.
Напоминаем, что в этом соревновании соревнуются команды Духовного управления мусульман Узбекистана из Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.
Следите за подробностями соревнования на нашем канале.
Пресс-служба Управления мусульман Узбекистана
Представители Посольства Узбекистана в Малайзии организуют масштабную рекламную кампанию, посвященную туристическому потенциалу нашей страны на центральных улицах Куала-Лумпура и в общественном транспорте, сообщает ИА «Дунё».
Проект реализуется совместно с Комитетом по туризму республики в целях дальнейшего увеличения числа туристов из Малайзии, посещающих нашу страну.
В частности, среди популярных локаций – самый большой «3D»-экран в Юго-Восточной Азии, широкоформатный экран напротив самого узнаваемого здания «Petronas Twin Towers», многочисленные рекламные экраны на улице Букит Бинтанг, где расположен торговый центр «Pavillion», а также рекламные экраны, расположенные на оживленных центральных улицах города, заполненных местными жителями и туристами.
Видеоролики также демонстрируются на экранах станций монорельса – уникального символа Куала-Лумпура.
Все локации расположены в роскошном районе «Золотой треугольник» в самом сердце города – деловом, торговом, развлекательном и гастрономическом центре, который посещают жители и гости малазийской столицы.
Кампания вызывает большой интерес у местных жителей и туристов, посещающих Куала-Лумпур.
Видеоролики, рассказывающие о туристических направлениях Узбекистана, древних и современных архитектурных шедеврах и уникальной природе, будут демонстрироваться на больших «LED» экранах на центральных улицах Куала-Лумпура, в общественном транспорте и на станциях метро в течение 3 месяцев.
Пресс-служба Управления мусульман Узбекистана